1213

Медицинская профилактика

Февраль 2018 Гость из Европы - в России появился грипп "B" Подробнее…

24-30 апреля Всемирная неделя иммунизации 2017 года: Вакцины приносят результат! Подробнее…

25 апреля проводится Всемирный день борьбы с малярией. Подробнее…

24 марта проводится Всемирный день борьбы с туберкулёзом. Цель проведения -  информирование населения  о туберкулёзе и мерах его профилактики, пропаганде здорового образа жизни. Подробнее…

Энтеровирусные инфекции. Энтеровирусные инфекции – это целая группа вирусных заболеваний, которые в последние годы приобрели широкое распространение во многих странах, в том числе и в России.  Подробнее…

9 марта проводится Всемирный день почки. под девизом: «Здоровый образ жизни для здоровых почек» В этом году Всемирный день почки фокусирует внимание на таких поведенческих факторах риска, как нерациональное питание, избыточная масса тела, ожирение и низкая физическая активность. Подробнее…


Порядок рассмотрения обращений граждан

в ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника № 4»

  1. Рассмотрению подлежат личные обращения граждан (в том числе и коллективные) представленные в письменной или устной форме.
  2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений конфиденциального характера, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. Письменное обращение регистрируется секретарем в течение трех дней с момента поступления в «журнале регистрации обращений граждан».
  8. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, остается без рассмотрения.
  9. После регистрации, в течение семи дней обращение рассматривается руководителем подразделения, ответственного за решение вопросов, поставленных в обращении.
  10. Проект ответа обратившемуся гражданину, подготовленный по результатам рассмотрения обращения, направляется главному врачу.
  11. Окончательный ответ на письменное обращение гражданину, дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  12. Личный прием граждан руководители структурных подразделений ведут в соответствии с утвержденным графиком.
  13. В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей структурных подразделений, обратившегося гражданина направляют к главному врача ГОБУЗ МГДП № 4.
  14. Лица, виновные в нарушении настоящего порядка, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждан прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если обращение граждан затрагивает конфиденциальные данные несовершеннолетнего, ответ предоставляется с письменного информированного согласия законного представителя несовершеннолетнего.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника № 4" в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно данному Порядку.

Устные обращения граждан на личном приеме регистрируются в «контрольно-учетной карточке на устное обращение», которая после рассмотрения обращения хранится в течение 1 года.

Перечень руководителей структурных подразделений,

ответственных за решение вопросов,  поставленных в обращении граждан

№ п/п

Руководитель структурного подразделения, должность

Вопросы, входящие в компетенцию

1

Черткова С.В., заведующая I педиатрическим отделением

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи врачами педиатрами участковыми и медицинскими сестрами врачей педиатров участковых I педиатрического отделения

2

Чванькина Г.В., заведующая ООМПД и П в ОУ

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи врачами педиатрами  и медицинскими сестрами врачей педиатров  ДОУ и СОШ

5

Васютина Г.Д., заместитель главного врача по МЧ

Организация оказание первичной медико-санитарной помощи врачами-специалистами, лекарственное обеспечение, вопросы оказания ВМП и СМП, санаторно-курортное лечение

6

Хохлова Н.В., заместитель главного врача по КЭР

Организация экспертизы временной нетрудоспособности, оказание медицинской помощи инвалидам

7

Смирнова Н.М., главная медицинская сестра

Соблюдение санитарно – эпидемиологического режима учреждения

8

Белозерова С.Ч., главный врач

Оказание первичной медико-санитарной помощи в ГОБУЗ МГДП-4