Порядок рассмотрения обращений граждан
в ГОБУЗ «Мурманская городская детская поликлиника № 4»
В случае необходимости в подтверждение своих доводов граждан прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если обращение граждан затрагивает конфиденциальные данные несовершеннолетнего, ответ предоставляется с письменного информированного согласия законного представителя несовершеннолетнего.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника № 4" в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно данному Порядку.
Устные обращения граждан на личном приеме регистрируются в «контрольно-учетной карточке на устное обращение», которая после рассмотрения обращения хранится в течение 1 года.
Перечень руководителей структурных подразделений,
ответственных за решение вопросов, поставленных в обращении